Количество документов, которые куряне не забрали после оформления прав на недвижимость, превысило 86 тысяч.
«Волноваться не стоит. Все не полученные заявителями бумаги хранятся в архивах Росреестра, и забрать их не составит труда», - пояснил замруководителя Управления Росреестра по Курской области Александр Емельянов.
Готовые к выдаче документы хранятся в офисах МФЦ 45 календарных дней (не рабочих, а календарных, то есть примерно полтора месяца).
Если за это время заявитель или его законный представитель документы так и не забрал, их передают на хранение в филиал ПКК «Роскадастр» по Курской области.
Информацию о месте хранения таких документов можно также уточнить, позвонив в Ведомственный центр телефонного обслуживания службы по телефону +7 (800) 100-34-34.
Получить забытые документы можно следующими способами:
- по месту хранения документов – в день обращения;
- независимо от места хранения документов, в том числе по экстерриториальному принципу – в таком случае заявитель получит уведомление о доставке документов;
- курьерской доставкой – на платной основе.
Запросить можно и в офисах МФЦ, но получение документов все равно будет проходить через филиал.
Для получения услуги заявителю, либо его законному представителю, необходимо заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность. Выдача документов осуществляется в курском филиале ПКК «Роскадастр» бесплатно, за исключением услуг доставки курьером.
Как отметила юрист регионального отделения «Человек и закон» Мэри Гудова: «Лучше вовремя забирать все документы, которые были забыты после оформления прав на недвижимость. Поскольку, такие документы могут срочно понадобятся, например, при продаже квартиры».