Положениями части 5 статьи 6 Федерального закона от 30.12.2020 №518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлена обязанность Росреестра в срок до 01.01.2025 передать в органы местного самоуправления оригиналы документов, удостоверяющих права на ранее учтенные объекты недвижимости и оформленных до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». К таким документам относятся свидетельства на право собственности на землю, государственные акты о праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования землей, оформленные в период земельной реформы 1991-1998 годы, которые находились на хранении в территориальных отделах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области на бумажных носителях. Управлением завершена передача указанных документов в администрации муниципальных районов (городов). Теперь для получения копий таких документов на землю правообладателям или их законным представителям следует обращаться в администрацию муниципального района (города) в границах которого находится земельный участок.